Вывод из запоя в Красногорске

Запоем называется многодневное, беспрерывное употребление алкоголя, которое больной не в силах прервать самостоятельно. Пораженная алкоголем печень больного утрачивает способность перерабатывать этанол, в результате чего организм перенасыщается токсичным ацетальдегидом, провоцирующим выраженный абстинентный синдром. Многодневные запойные состояния свидетельствуют о наличии у больного второй стадии алкоголизма, на которой справиться с недугом самостоятельно, без помощи врача, практически невозможно. Вывод из запоя в Красногорске.Вывод из запоя в Красногорске

Вывод из запоя в Красногорске — каковы методики?

На этой стадии болезни больной не в состоянии самостоятельно отказаться от употребления спиртного. Более того, резкое ограждение его от употребления спиртного может быть крайне опасным для жизни и здоровья, учитывая ослабленность организма общей интоксикацией. Адекватно оценить состояние зависимого человека может только специалист-нарколог, обладающий необходимой квалификацией и практическим опытом работы. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией и осуществляют круглосуточно вывод из запоя в Красногорске. В зависимости от состояния пациента, врач-нарколог после осмотра пациента определит, каким образом будет оказана медицинская помощь:

• на дому — по месту проживания пациента;
  • в условиях стационара.

Практикующие специалисты нашей клиники готовы круглосуточно выехать по вызову, чтобы облегчить состояние пациента. Необходимо понимать, что скорейшее обращение гарантированно уменьшает длительность процедур и снижает риск осложнений.

Как оказывается медицинская помощь?

Обратившись в нашу клинику, осуществляющую вывод из запоя в Красногорске, вы немедленно получите квалифицированную помощь врача-нарколога, который осмотрит пациента и примет решение о направлении дальнейшей терапии. Как правило, вывод из запоя в Красногорске осуществляется в домашних условиях, но в самых крайних случаях может потребоваться перемещение больного в стационар, где ему будет обеспечено круглосуточное наблюдение.

Начав лечение, в первую очередь, врач направит усилия на детоксикацию организма и снятие абстинентного синдрома, для чего используются внутривенные уколы и капельницы. В составе комплексной терапии обычно присутствуют:

• детоксикационные препараты, нейтрализующие токсичные вещества в организме;
  • седативные и снотворные средства, способствующие длительному сну пациента;
  • витаминные и общеукрепляющие препараты.

Стоимость вывода из запоя

Цена на услуги вывода из запоя в Красногорске складывается от применяемых препаратов, длительности лечения и ряда других обстоятельств, в том числе, где оказывалась помощь – в стационаре или на дому. Мы гарантируем индивидуальный подход и гибкую систему оплаты для каждого нашего клиента.