Вывод из запоя в Королеве

Запой – это длительное, беспрерывное, не поддающееся самостоятельному контролю употребление алкоголя. Возникает, как правило, у больных второй стадией алкоголизма и свидетельствует о патологических процессах, происходящих в организме больного. Причиной запойного состояния служит поражение печени, когда утрачивается способность расщеплять этанол, вследствие чего в организме накапливается токсичный ацетальдегид. Увеличение концентрации этого вещества в крови приводит к выраженному абстинентному синдрому, облегчить который способна новая доза спиртного, лишь еще больше усугубляющая общую ситуацию. Запойное состояние у близкого человека сказывается на внутрисемейных отношениях, служит причиной проблем на работе, оказывает негативное влияние на состояние здоровья.Вывод из запоя в Королеве

Куда обратиться?

Самостоятельно прервать запойное состояние практически невозможно, а порой — просто опасно. Заниматься этим должен специалист-нарколог, способный адекватно оценить состояние больного и принять необходимые меры, учитывая общую интоксикацию и истощение организма. Специалисты нашей клиники осуществляют круглосуточный вывод из запоя в Королеве. Мы предлагаем следующие варианты купирования запойного состояния:

• на дому;
  • в условиях стационара.

Мы готовы в любое время оперативно облегчить состояние пациента, снять симптомы интоксикации и прервать запойное состояние на самой тяжелой стадии, но более раннее обращение снижает длительность лечения и уменьшает риск осложнений.

Как происходит вывод из запоя?

Прежде всего, пациент осматривается врачом-наркологом, который в зависимости от тяжести состояния определяет, возможно ли оказание помощи на дому или необходимо помещение в условия стационара. При оказании помощи по выводу из запоя в Королеве в домашних условиях специалист-нарколог производит внутривенное введение препаратов или ставит капельницу. Как правило, в составе капельницы присутствуют:

• детоксикационные растворы, нейтрализующие токсичные вещества распада этанола;
  • успокоительные средства, позволяющие пациенту успокоиться и заснуть;
  • витаминные и укрепляющие комплексы.

Уснувший во время капельницы пациент, просыпается через несколько часов фактически вышедшим из запоя. В дальнейшем врач назначит препараты, которые улучшат состояние организма, подберет курс соответствующей терапии. Прерванный запой – это только начало лечения, которое нужно пройти, чтобы исключить рецидивы.

Стоимость

Цена на услуги вывода из запоя в Королеве зависит от состояния пациента, применяемой терапии и места оказания помощи — стационарно или на дому. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкую систему оплаты, в зависимости от сложившейся ситуации.