Вывод из запоя в Истре

Алкоголизм — хроническое заболевание, отличающееся непреодолимым пристрастием к употреблению спиртных напитков. От пьянства страдают все сферы жизни зависимого человека — разрушается физическое и психическое здоровье, рвутся семейные и социальные связи. Запой характеризуется непрерывным злоупотреблением алкоголем на протяжении нескольких суток, постоянным повышением дозировки и абстинентным синдромом, который вызывает боли в сердце, головные боли, тремор рук. Затяжной запой приводит к тяжелейшей интоксикации организма, нарушению психики, белой горячке. Наши специалисты проводят вывод из запоя в Истре, используя для этого эффективные и проверенные средства и методы.Вывод из запоя в Истре

Вывод из запоя в Истре — ключевые моменты

Врачи нашей клиники проводят вывод из запоя в Истре на дому и в условиях стационара. Нарколог приезжает к пациенту в любое время и полностью анонимно — информация о визите является строго конфиденциальной. Все манипуляции осуществляются под контролем специалиста, который при необходимости корректирует ход лечения.

Этап 1. Детоксикация. Больному ставится капельница для устранения интоксикации и вывода продуктов распада алкоголя из организма. Состав капельницы определяет врач, исходя из клинической картины и общего состояния больного.
Этап 2. Поддерживающая терапия. После очищения назначается медикаментозное лечение, чтобы стабилизировать работу сердечной мышцы, восстановить артериальное давление, снять болевой синдром. Применяются противорвотные и антигистаминные препараты, витамины, снотворные и успокоительные средства.
Этап 3. Психо-соматическая терапия. Проводится для нормализации психоэмоциональных реакций, работы нервной системы и предупреждения судорожных проявлений. С этой целью пациенту назначаются органотропные лекарства и ноотропы.

Вывод из запоя в Истре в условиях стационара

Длительный и тяжело протекающий запой лучше прерывать в стационаре. В нашей клинике созданы максимально комфортные условия для пациентов. Препараты для очищающей и поддерживающей капельниц подбираются строго индивидуально, ход лечения постоянно контролируется профессиональными наркологами. После стабилизации состояния больного проводятся реабилитационные мероприятия — консультации с психотерапевтом и занятия лечебной физкультурой. Весь этот комплекс позволяет сделать вывод из запоя в Истре максимально действенным и быстрым.

Мероприятия, которые проводят наши специалисты, осуществляя вывод из запоя в Истре, направлены на восстановление обмена веществ, снятие абстиненции и нормализацию психоэмоционального состояния пациента. Но лечение запоя не будет полноценным, если не устранить зависимость от спиртного. Поэтому следует рассмотреть все варианты дальнейшей терапии и вместе с врачом выбрать оптимальный. В реабилитационный период больному необходима поддержка семьи, чтобы настроиться на полное выздоровление и сделать осознанный выбор в пользу трезвой жизни.