Вывод из запоя и кодирование

Вывод из запоя и кодирование.вывод из запоя и кодирование

Вывод из запоя и кодирование или полноценное лечение в стационаре – выбираем правильную методику лечения!

Когда ваш близкий человек страдает от алкогольной зависимости, мало воспользоваться нашей услугой вывод из запоя и кодирование, через некоторое время все может повториться. Чтобы зависимый человек поборол тягу к спиртным напиткам, необходимо на несколько месяцев его изолировать. Только в этом случае близкие люди смогут помочь больному.

Наркологическая клиника – это специализированный центр, в котором проходят реабилитацию, зависимые от алкоголя или наркотических средств, пациенты. Сегодня такое лечение в несколько раз эффективнее, чем раньше. Ведь применяются различные современные методики, то есть лечение проходит комплексно, устраняется не только желание больного выпить или получить дозу, но пациенты проходят и психологическую и социальную реабилитацию.

Можно ли помочь больному в домашних условиях?

Если позвонят нам в клинику и попросят срочно приехать нарколога на дом, чтобы он вывел пациента из запойного состояния, то специалист приедет в любое время. Врач обязательно проведет тщательный осмотр своего пациента, измерит давление, прослушает сердце. Ведь срочный вывод из запойного состояния – это комплекс мероприятий.

Необходимо провести детоксикацию (инфузионная терапия) – это вливание фармакологических растворов внутривенно. Состав их такой:

• раствор дезинтоксикационный необходим для снижения в крови больного концентрации спирта;
  • препараты, которые необходимы для нормализации работы органов печени, легких, почек и сердца;
  • средства, устраняющие отеки и укрепляющие сосудистые стенки;
  • ноотропные средства, необходимы для восстановления работы головного мозга;
  • психофармакотерапевтические препараты нормализуют сон, устраняют зависимость от алкоголя;
  • метаболики помогают в нормализации вещественного обмена;
  • диуретики помогают выводить лишнюю жидкость.

А вот определить дозировку этих препаратов невозможно на глаз, это может сделать только нарколог, осмотрев своего пациента. Как только состояние больного нормализуется, вывод из запоя и кодирование врач предложит продолжить в стационаре.

Лечим зависимого человека в стационаре

Многие алкозависимые люди отказываются от полноценного лечения, так как не считают, что у них есть проблемы. Но, если родственники действительно хотят им помочь, то должны уговорить. В этом случае пациентом будут заниматься не только наркологи, но и психологи, психиатры, а также и другие специалисты. Здесь больным предоставлены все условия для преодоления тяги к алкоголю.

В нашей клинике не только проводится вывод из запоя и кодирование, но предлагается психологическая помощь. Ведь стоит понимать, что такая зависимость возникла из-за определенных проблем, которые необходимо определить, проговорить и забыть о них.

Какие этапы предусматривает курс реабилитации?

Методика лечения в нашей клинике подбирается для каждого пациента индивидуально, но, все же, есть основные этапы, которые проходит каждый зависимый человек.

1. Детоксикация необходима для снятия абстинентного синдрома, и проводиться она только под наблюдением нарколога.
  2. Восстановление. Здесь в каждом конкретном случае будут применяться индивидуальное лечение. Именно на этом этапе специалисты могут предложить кодирование, двойную наркоблокаду и другие эффективные методы.
  3. Реабилитация также предполагает использование комплекса методик и программ. Сюда входит психотерапевтическое и психологическое лечение, социализация больного. Ведь необходимо провести социологическую оценку, чтобы понять, что привело пациента к этой зависимости.

Хотите вы провести вывод из запоя и кодирование алкозависимого человека или отправить его на полноценное лечение, наши наркологи и другие специалисты всегда готовы помочь вам в этом! Обращайтесь к нам, если заботитесь о здоровье своего близкого человека, только мы знаем, как помочь в вашем конкретном случае!