Лечение наркомании

Лечение наркомании.

Невероятно тяжело видеть близкого человека, попавшего в капкан страшной зависимости. Его поведение меняется, становится неуправляемым, настроение скачет от восторженно приподнятого до депрессивного, давящего не только на него самого, но и на всех окружающих не безразличных к нему людей. Далее наркоман теряет работу, друзей и нормальный смысл жизни, опускаясь все ниже и ниже. К счастью, сегодня есть эффективные методы борьбы лечение наркомании. Своевременно начав лечение, можно вытащить человека из цепких лап наркомании. Что будет происходить и какие манипуляции квалифицированные врачи проведут с зависимым человеком, узнайте прямо сейчас.
Лечение наркомании
Методы лечения

1. Сначала выполняется полная интоксикация организма. Это означает, что из него выводят продукты распада наркотических веществ, употребленных ранее. Одновременно с этим процессом начинается восстановление основных жизненных функций.
  2. Часто применяется кодирование, что значительно снижает риск принятия очередной дозы запрещенных препаратов, за счет снижения к ним тяги.
  3. Очень действенным методом является гипноз — работа с подсознанием пациента. Для некоторых людей данный способ представляет собой настоящее спасение, так как он избавляет наркомана и от физической, и от психологической зависимости. Метод заключается на внушении больному стойкого отвращения к наркотикам, что закрепляется на глубинном уровне восприятия.
  4. После освобождения пациента от желания принимать психотропные препараты обязательно проводится реабилитация. Обычно это занимает какое-то время, так как бывший наркоман должен привыкнуть к здоровому состоянию, чтобы после гармонично войти в свободную социальную жизнь.

Несомненно, справиться с тяжелым недугом наркомании своими силами невероятно трудно. Поэтому наилучшим вариантом является помещение зависимого человека в специализированный реабилитационный центр. Это даст хорошие результаты с практически нулевой вероятностью срыва. Так вы подарите своему близкому человеку шанс на здоровую и счастливую жизнь.

Как происходит лечение наркомании у нас?

Чтобы наиболее точно разобраться с процессом избавления от наркотической зависимости, следует знать несколько важных нюансов, определяющих схему лечения:

• каждому больному обязательно следует захотеть исцелиться от недуга;
  • посетить доктора и открыто рассказать об употребляемых препаратах, после чего запускается процесс детоксикации организма (избавление от ломки);
  • затем следует процесс реабилитации, его составляющие и методики разрабатываются под каждого наркозависимого в индивидуальном порядке;
  • последний этап – адаптация – процесс сложный, требующий от родственников непосредственной поддержки и участия. Именно от его исхода зависит то, вернется ли человек к прежней трезвой жизни без психотропов или окунется в нетрезвый мир снова.

Наша клиника наработала уже достаточно объемный опыт работы с больными на различных стадиях зависимости. С нами лечение наркомании пройдет обязательно результативно и максимально бережно. Ведь у наркозависимых психическое состояние очень нестабильно и уязвимо, поэтому процесс лечения обязательно включает и коррекцию психического состояния больного.

Не бойтесь начинать борьбу с проблемой, мы Вам обязательно поможем!